Удача: Девушка с характером!

harakterМы продолжаем цикл публикаций, посвященный работе сравнительно новой, крайне интересной системы методов.  Это Школа навыков ДЭИР — Дальнейшего Энерго Информационного Развития.

В предыдущей статье мы вкратце рассказали о том, каких результатов помогает добиться Школа ДЭИР и общих методиках, которым обучаются в Школе.
Разумеется, в одной публикации трудно охватить даже десятую часть творческой, просветительской и организационной деятельности Школы ДЭИР.

Мы лишь несколькими штрихами отметили те социально-психологические состояния, в которых пребывает рядовой россиянин, попытались с точки зрения энергоинформационики дать характеристики тем негативным воздействиям, которые оказывает современный социум на человека.

Energiay«Ваше благородие, госпожа удача! Для кого ты добрая, для кого иначе…» Всем давно уже знаком столь характерный голос артиста Луспекаева, все любят эту незатейливую, но такую мудрую песню из знаменитого кинофильма. Мудрую потому, что в поэтической, иносказательной форме объясняет вполне реальное положение вещей.

Действительно, Удача – госпожа крайне капризная. Но все её капризы – в той или иной степени можно отнести в область социальной мифологии. Что уж тут скрывать, многие наши граждане верят в мифическую «везуху» гораздо больше, чем в собственные силы и возможности.

СИТУАЦИЯ.  

Находясь в состоянии постоянного социального стресса, человек нередко теряет жизненные ориентиры, у него притупляется чувство самодостаточности, удовлетворенности собой.

Жизненные цели становятся мелкими, и в итоге человек с ужасом восклицает, оглядываясь на прожитые годы: «И это все, чего я добился в жизни? И об этом я мечтал в юности?»

Согласитесь, картина не из приятных. Согласитесь и с тем, что подобное достаточно часто происходит со многими нашими знакомыми и близкими – родственниками, соседями по лестничной площадке, сослуживцами…

Думается, каждый из нас слышал жалобы: мол, все валится из рук, апатия, личная жизнь не клеится, на работе – вообще кошмар.

Всякий нормальный человек конечно же посочувствует жалобщику, может быть даже даст денег взаймы, или к примеру телефончик какой-нибудь «бабы Шуры». Второе, кстати случается чаще… И пойдет бедолага со своими проблемами искать «панацею от всех бед».

Деньги, взятые в долг, потратятся, ушлая «бабушка» вытянет остатки средств. И ни только не окажет ни какой практической помощи, но ещё и подпортит изрядно.

Во-первых, укрепит в человеке и без того сильную веру во всевозможные «чудеса», а во-вторых, останется в подсознании человека в виде энерго-информационного всплеска, если не сказать хуже – паразита.

Praktika

Мы уже рассказывали, что Школа ДЭИР создавалась специально для того, что научить человека методам и техникам защиты от посторонних воздействий.

Выработать навыки, позволяющие поднимать жизненный тонус, находить источники новых сил и возможностей, обрести уверенность в себе и чувство социального комфорта. Именно научить так, как в обычной школе учат азбуке и основам счёта.

Однако, сочинение ученик пишет сам, и контрольную решает тоже сам. Аналогично с навыками ДЭИР – преподаватель объяснит и покажет «Как…». Однако, эффективное применение того или иного метода полностью зависит от слушателя Школы. От его внимательности и работоспособности.

МОТИВЫ. 

Да, на первой ступени ДЭИР слушатели научились распознавать различные энерго-информационные воздействия, получили методы, как эффективно защищаться от негативных влияний.

Они открыли для себя техники использования такого могучего источника жизненной энергии как Восходящий Поток.

Они наконец-то получили то, к чему изначально стремились – ощущение самодостаточности и внутренней свободы. У них появилось ни с чем не сравнимое чувство уверенности в себе, в своих силах и удаче, защищенности от любых экстремальных ситуаций.

Но это – всего лишь первый шаг.
В одной из базовых книг, посвящённой методикам ДЭИР, есть весьма ёмкие и хорошо объясняющие ситуацию слова:

«Быть свободным – это не значит плыть по воле волн, то налетая на рифы, то спасаясь от пиратов. Быть свободным – это значит сделать свое «плавание» управляемым, проложить в жизни свой собственный курс, тот который нужен именно вам, а не «доброму дяде»…  Курс, следуя которому можно чувствовать себя в безопасности и более того – получать по пути максимум удовольствия.»

СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ.

Поэтому следующий этап обучения в Школе навыков ДЭИР посвящён техникам социальной эффективности. То есть тем самым животрепещущим вопросам определения личного жизненного пути.

В конечном итоге, что такое — эта «капризная госпожа Удача»? Не более чем индивидуальное умение оказаться в нужном месте и в нужное время. И не просто оказаться, а максимально эффективно воспользоваться ситуацией для решения своих задач. И ни какой мистики!

Чаще всего нашими поступками, нашим движением по жизни руководит подсознание. То есть мы действуем как бы на «автопилоте», порой абсолютно не анализируя свои действия: «Почему я поступил так, а не иначе?» Иными словами, не выводим скрытые мотивы на сознательный уровень.

Если оперировать терминами intyiciayклассической психологии, то сознание можно определить как функции мозга, предназначенные воспринимать пороговые раздражители внешнего мира, обрабатывать их, обеспечивая сознательные реакции на внешние воздействия.

Подсознательные же структуры оперируют подпороговыми уровнями раздражителей, что обеспечивает больший диапазон реакций. Эффективность взаимодействия с окружающей действительностью определяется координацией работы сознания и подсознания.

Если диалог сознания с подсознанием налажен, т.е. между сознанием и подсознанием имеется договорённость, то реализация всех желаний во вне становится более эффективной.

Подобный диалог между сознанием и подсознанием в терминологии энерго-информационики носит название Программа. Термин современный, пришедший из кибернетики.

Однако, процессы, стоящие за этим вполне естестественны, их легко объяснить с точки зрения и физиологии, и психологии, и лингвистики. Диалог между сознанием и подсознанием налаживается с одной лишь целью – повысить эффективность своих действий.

То есть выработать определенные навыки, которые позволят самостоятельно, без постороннего воздействия моделировать собственные поступки.

Человек должен всегда помнить, что он не компьютер, что мозг его – не арена для чьих-то экспериментов. Он должен уметь реагировать на меняющуюся ситуацию, и реагировать с пользой для себя.

В конечном итоге, создание энерго-информационных программ – это всего лишь еще один шаг по возвращению к себе, к себе Подлинному, к своим истинным желаниям и жизненным интересам.

Здесь опять же нет ни капли дурного мистицизма! Просто человек обращается к тем силам, которые в нём дремлют с самого рождения. Он как бы пробуждает в себе источник вдохновения и творчества. И делает это сам, своими силами.

Именно такие методики в Школе ДЭИР и называют Программами. И ничего другого!

Наше подсознание управляет нами, ориентируясь на тысячи незаметных признаков, подсознание всегда будет двигаться в сторону наибольшего комфорта.

Причём, чаще всего мы двигаемся в какую-то сторону не потому, что нам чего-то хочется, а нас толкает куда-то оттого, что нам чего-то не хочется. Это важно. Поскольку, если нет согласия между сознанием и подсознанием, то цели достичь не реально.

Поэтому одна из основных задач обучения в Школе ДЭИР научить человека устанавливать взаимодействие с глубинными слоями своего подсознания. Это более древний и гораздо более могучий механизм, чем наше сознание. Сознание же занимает весьма малую часть.

И если нет согласия между этими двумя составляющими, то есть если эти части находятся в конфликте друг с другом — можем ли мы утверждать, что человек имеет шансы на успех в жизни? Как правило, нет.

Следовательно, необходимо научиться договариваться со своим подсознанием. Научиться создавать такие Программы, чтобы в нужное время оказываться в нужном месте. Но, главное, получить результат – достичь своей цели.

Когда подсознание полностью восприняло поставленную нами Программу, начинается полноценное энерго-информационное взаимодействие с окружающим миром и нас ведет по жизни в нужном направлении.

Внешне это выглядит как невероятное везение и удача.

Но на самом деле это – грамотная, осознанная и согласованная работа нашего сознания и подсознания.
Возникает резонный вопрос: «Каким же образом донести до подсознания свои истинные желания?»

К примеру, представьте себе дорогу с работы домой, запомните. Теперь представьте полет на Луну или ограбление банка. Есть разница? Безусловно.

В первом случае – переплетение образов и ощущений, знакомых и понятных подсознанию. Во втором — максимум картинка из какого-нибудь кинофильма. Это критическая разница — наше подсознание абсолютно бессловесно, у него другой инструментарий.

Значит, нам нужно научиться свое сознательно выношенное желание перевести на язык, понятный подсознанию. Донесённое до подсознания желание, против которого оно не возражает (то есть истинное желание), подсознание принимается реализовывать, делая это до тех пор, пока мы не достигнем цели.

Причём в этот процесс мы захватываем даже окружающих. И не утрачиваем ни чувства защищенности, ни внутренней свободы.

Правильная постановка задачи, проверка ее истинности и подбор эффективных способов решения – вот те основные вопросы, которые рассматриваются на втором этапе обучения Школы ДЭИР. И не просто рассматриваются. Отрабатываются методы, позволяющие грамотно формировать нужные человеку Программы и при помощи них решать самые сложные проблемы.

РЕЗУЛЬТАТ.  

Поэтому для многих из нас было правильнее перестать надеяться на «везуху», оставить в стороне всевозможные небылицы о «чудесном шансе», прекратить ловить «удачу за хвост».

Удача – девушка с характером… И как у всякой девушки настроение меняется на прямо противоположное!
Не лучше ли все-таки понять, что всё находится в наших руках, все зависит от нашего умения справляться с ситуацией, от наших сил и нашей жизненной энергии.
Сумев преодолеть в себе пассивность, безволие и ограниченность мировоззрения, вы уверенно сможете сказать: «Я знаю, что такое удача…»

Понравилась статья? Подпишись на обновления!  

Obnovleniy

Podpiska

рассказать друзьям и получить подарок

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Запись опубликована в рубрике Возможности Человека, Развитие с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.